Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками

Рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками 

1. Необходимо согласовывать требования всех учителей - предметников.

2. Уделять особое внимание организации учебного процесса;·        Готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте).·        Правильность оформления в тетрадях различных видов работ.·        Требования к ведению дневника.

3. Сделать нормой единые дисциплинарные требования:

  • Начинать урок со звонком
  • Готовиться к уроку на перемене
  • Прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика
  • Поднятая рука – это сигнал вопроса или ответа
  • Отвечаем, выйдя из-за парты, для развернутого ответа выходим к доске

4. Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей.

5. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока – его надо прокомментировать, дать инструкцию по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте, дифференцируйте их.

6. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-ом классе должен быть с частой сменой видов деятельности.

7. На уроках не должна превышаться норма письма, из всех задач главная общеучебная задача – формирование речевых, коммуникативных умений.

8. Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться привычными.

9. Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапно навыков работы с текстом.

10. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. Классный руководитель должен периодически повторять их с учащимися, убеждать их в целесообразности.

11. Не используйте дневник для записи дисциплинарных замечаний. Найдите индивидуальные формы работы с ребенком и семьей. Контролируйте своевременность записей, заполняйте дневники вместе на классном часе, ежедневно в конце учебного дня проверяйте наличие заданий на следующие день.

12. Введите правило среди учащихся – приносить отсутствующим домашнее задание, оказывать помощь в усвоении пропущенного материала.

13. Задача учителя – знать затруднения в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь.

14. Не забывайте: «Ученик и учитель: поучение должно быть бесконфликтным». Учитесь учить не уча.

Разделы сайта